Частенько случается, что при планировании переезда офиса начальство компании решает справиться собственными силами. Назначаются ответственные, сроки находятся коробки и транспорт. На первый взгляд кажется, что «все схвачено». Подходит назначенный день и наступает суматоха! Сотрудники в панике, документация загадочным образом исчезает в огромном ворохе вещей, что-то важное обязательно остается в прежнем помещении.

На новом месте настоящий кавардак, в центре которого огромная куча из инвентаря, а вокруг те самые ответственные, не понимающие, с какой стороны подступиться и с чего начать разгребать. В итоге мероприятие получается трудозатратным и по времени крайне продолжительным, что в свою очередь ведет к простоям в работе и убыткам. Рассмотрим подробнее этапы переезда.

Планирование сроков перевозки

В первую очередь необходимо определиться со сроками переезда в новый офис. Тогда же определяются все нюансы:

  • какое время займут подготовительные мероприятия, сортирование и упаковка инвентаря;
  • сколько времени потратит транспортная компания на перевозку оборудования;
  • за какой срок можно привести новое помещение в рабочее состояние.

Назначение ответственных лиц

В данном вопросе нельзя положиться на сознательность всех работников, требуется провести назначение основных исполнителей. Ими могут оказаться как один, так и несколько сотрудников. Всё целиком зависит от масштаба. Требуется разделить зону ответственности так, чтобы каждый этап переезда был выполнен точно к отведенному сроку. Более трудоемкие операции (сортировка и упаковка инвентаря) требует большей внимательности, чем, например, заказ услуг грузового транспорта (при решении подобного вопроса одного работника будет вполне достаточно).

Сортирование имущества предприятия

Данный этап переезда можно назвать одним из самых основных. Тщательная сортировка и грамотная упаковка оборудования напрямую зависит от временных затрат, требующихся на его распаковку. В новом помещении, в первую очередь, размещается мебель в соответствии с утвержденной планировкой, далее идут наиболее громоздкие вещи, потом мелкий инвентарь и так по убыванию. Если в начальной стадии в новый офис прибудут коробки с документами, решение задачи по размещению мебели окажется крайне трудной.

Транспортировка на новое место работы

Грамотный выбор транспортной компании позволяет избежать не только излишних затрат времени, но и непредвиденного материального ущерба. Ответственные грузоперевозчики всегда предоставляет гарантии на безопасную погрузку и перевозку дорого оборудования и мебели.

Проведение планировки на новом месте

Заняться планировкой нового офиса рекомендуется на начальных этапах переезда. Важно на выбранной территории грамотно организовать рабочее пространство, технические зоны, чтобы в последствии не тратить время на совмещение рабочих зон: смогут ли поместиться два компьютерных стола возле южной стенки, такой вопрос может загнать в тупик любого исполнителя!

Но не сотрудников фирмы «Векторгруз» Обратитесь к нам и получите качественно выполненный переезд в самые сжатые сроки.

Переезд – это всегда дело трудоемкое и очень дорогостоящее. Помимо финансового вопроса на него понадобится затратить массу сил и энергии тех, кто непосредственно участвует в процессе. Если фирма использует труд собственных работников, то надо быть готовыми к тому, что сам рабочий процесс, от которого зависит прибыль компании, будет замедлен (в некоторых случаях вовсе приостановлен). Любые простои влекут финансовые издержки. Гораздо лучше отдать решение подобного вопроса профессиональным исполнителям!

Мы способны оказать содействие при переезде в новое офисное помещение. Возьмем все заботы по организации на себя. Это позволит сэкономить драгоценное время, а сотрудникам силы для наиболее эффективной работы на новом месте. К неоспоримым преимуществам можно добавить гарантии выполнения переезда точно в указанный срок и сохранность инвентаря от потери и поломки.

Векторгруз  – гарантия переезд по минимальным расценкам и с максимальным комфортом!